Сертификат РПО по требованиям ГОСТ с отметкой Росстандарта
Срочно Консалт заверяет все сертификаты в Росстандарт. В подтверждение вместе с готовым сертификатом заказчик получает резолюцию от имени контролирующего органа с официальной печатью и подписью руководителя.

Для каких компаний необходим сертификат РПО?

Документ выдается юридическим лицам и частным предпринимателям. При этом сфера деятельности не имеет значения. Документ подготавливается компаниями добровольно по предварительной заявке: законодательством не установлено обязательство получать сертификат РПО всеми предприятиями. Наличие документа повышает конкурентоспособность организации и делает ее более привлекательной для крупных заказчиков.

Перед заключением договора Срочно Консалт проводит обязательную проверку компании. Услуга бесплатная. В ходе процедуры Срочно Консалт проверяет заказчика через официальные реестры:

  • Федеральной налоговой службы
  • Федеральной антимонопольной службы
  • Генеральной прокуратуры
  • Верховного суда
Проверка обязательна и установлена законодательством РФ. В ходе процедуры необходимо подтвердить, что у заказчика отсутствует задолженность по налогам, а в суде и прокуратуре не ведутся уголовные дела.
Подготовим сертификат за 1 день
Заверим готовый документ в Росстандарт
Выдаем документ в бумажной и электронной форме
Проведем бесплатную проверку предприятия перед выдачей сертификата
Как рассчитать стоимость оформления сертификата РПО в «Срочно Консалт» в Архангельске?
В стоимость оформления сертификата входит подготовка документов и макета сертификата, утверждение готового сертификата РПО в контролирующих органах и получение справок из официальных реестров об отсутствии уголовных дел и налогового долга на имя заказчика.
Расчет стоимости сертификата РПО в Архангельске
Чтобы узнать конечную стоимость сертификата РПО для вашей организации, оставьте заявку на бесплатную консультацию с менеджером. Он свяжется с вами по указанному телефону через 5 минут.
Для срочной консультации воспользуйтесь бесплатным номером горячей линии:
8 (800) 101-46-90
Документы для получения сертификата соответствия РПО

  • Справки из контролирующих органов: ИНН, ОГРН;
  • Устав;
  • Документы, подтверждающие полномочия директора: приказ о назначении на должность, решение об избрании директором, протокол;
  • Копия паспорта директора и СНИЛС;
  • Копия паспорта главного бухгалтера и СНИЛС;
  • Реквизиты: данные банковского счета, адрес, контактный телефон;
Бесплатная консультация на каждом этапе оформления

Перечень документов может изменяться в зависимости от сферы деятельности компании. Чтобы узнать конечный список всех документов, оставьте заявку на звонок для нашего менеджера.

Жанна Исаева
Руководитель отдела саморегулирования
Опыт в СРО 6 лет
8 (800) 101-46-90
Периодичность и срок получения сертификата РПО

Документ выдается на 1 год. По окончанию этого периода организация автоматически исключается из реестра проверенных организаций. Для восстановления членства необходимо пройти процедуру проверки и повторно оформить сертификат РПО.

Срочно Консалт подготовит сертификат РПО за 1 день. При этом личное присутствие заказчика не обязательно. Если клиент предоставляет документы в электронном виде, Срочно Консалт самостоятельно проведет необходимые действия и будет отчитываться о каждом этапе удаленно.

Как мы работаем?
Оставьте заявку через форму на сайте или позвонив по номеру горячей линии.
Получите бесплатную консультацию по методике оформления сертификата РПО. В ходе общения менеджер бесплатно ответит на все интересующие вопросы.
Клиент получает проект договора на изучение. После согласования всех пунктов соглашение подписывается обеими сторонами.
Точная стоимость услуги озвучивается перед подписанием договора и не меняется. Заказчик вносит оплату после подписания договора.
Сертификат выдается при личной встрече в офисе Срочно Консалт, передается курьером или отсылается по почте.
Этапы проведения

1. Проверка организации
Срочно Консалт проверяет заказчика по базам данных контролирующих органов на наличие долга по налогам или незавершенных судебных дел.

2. Подготовка документов
Если проверка прошла успешно, работники Срочно Консалт формируют полный перечень документов, копии которых заказчик должен предоставить организации.

3. Подготовка макета сертификата
Срочно Консалт разрабатывает макет документа: вносит в него данные клиента, утверждает сертификат печатью и подписью директора.

4. Утверждение сертификата в контролирующем органе
Макет документа передается в Росстандарт для одобрения сертификата и регистрации организации в едином реестре. В подтверждение клиент получает вместе с сертификатом резолюцию – документ выдает Росстандарт в котором указывается, что сертификат на имя заказчика одобрен контролирующим органом.

5. Выдача документа заказчику
Готовый сертификат выдается любым удобным способом: при личной встерече, отправкой по почте или курьером. Оплата доставки за счет Срочно Консалт.

Срочно Консалт самостоятельно выполняет всю работу по подготовке сертификата, созданию макета документа и его регистрации в контролирующих органах.

Выдача сертификата РПО полностью автоматизирована. При этом присутствие заказчика не обязательно: необходимые бумаги можно отправить по электронной почте. Готовый документ в бумажном виде Срочно Консалт доставит по указанному адресу. Есть возможность оформить электронную версию сертификата.

Получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отзывы
Работаем по всей России
Напишите нам на почту!
Ответим в течение 5 минут
Узнать стоимость услуги
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности